You are viewing [info]vsyako's journal

Рисунки Ольги Громовой

Previous Entry Add to Memories Share Next Entry
12:06 pm: Как избавиться от депрессии
Вот несколько способов, которые часто советуют:



Но, единственное, что необходимо изменить, это слова в пузырях.
Но, это не так просто сделать, как кажется, проще купить шоколадку или поменять прическу:)
Нам кажется, что мы в состоянии управлять своими мыслями, на самом деле мысли управляют нами.
"...Отождествление себя со своим разумом, который делает поток мыслей нескончаемым, а сами мысли навязчивыми. Неспособность останавливать поток мыслей – это страшная беда, которую мы однако не осознаем, и почти все от этого страдаем, что, впрочем, считается нормой. Этот непрестанный ментальный шум мешает нащупать неотделимый от Сущего мир внутреннего спокойствия. Кроме того, этот шум создает ложное, вымышленное “я”, отбрасывающее тень страха и страдания...
...Отождествление со своим разумом создает непроницаемый заслон из принципов, ярлыков, образов, слов, суждений и определений, которые блокируют любые настоящие отношения. Оно вклинивается между тобой и твоим “я”, между тобой и твоими друзьями и подругами, между тобой и природой, между тобой и Богом. Это тот заслон из мыслей, который создает иллюзию разделенности, иллюзию будто есть “ты” и есть “другие”, существующие как бы совершенно отдельно от тебя. Тогда ты забываешь ключевой факт, лежащий в основе физических проявлений разобщенных форм, факт, состоящий в том, что ты пребываешь в единстве со всем, что есть...
Замечание: Разум, при его правильном использовании, является совершенным и непревзойденным инструментом. При неправильном же применении он становится чрезвычайно разрушительным. Выражаясь точней, это не то, что ты, возможно, как-то не так им пользуешься – обычно ты им вообще не пользуешься. Он пользуется тобой. Вот в чем болезнь. Ты веришь в то, что ты есть твой разум. А это заблуждение. Это инструмент завладел тобой..."

Экхарт Толле "Сила момента сейчас"

Tags:

Comments

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]
From:[info]margo2007
Date:April 12th, 2011 08:17 am (UTC)
(Link)
а ведь это я!
хахахаха!
я утащу к себе?
ссылку на Вас - гарантирую :)))
[User Picture]
From:[info]vsyako
Date:April 12th, 2011 08:41 am (UTC)
(Link)
Конечно, берите:)
[User Picture]
From:[info]srfr
Date:April 12th, 2011 08:18 am (UTC)
(Link)
Кажется, кроме 4-ой и 6-ой картинки стоит еще изменить выражение лица к буквам в пузырях? Разве нет?
[User Picture]
From:[info]vsyako
Date:April 12th, 2011 08:20 am (UTC)
(Link)
Я имела ввиду, что изменить выражение лица, но не изменить свои мысли - малоэффективно.
[User Picture]
From:[info]cyberworm
Date:April 12th, 2011 08:24 am (UTC)
(Link)
От депрессии лучше избавляться так:

[User Picture]
From:[info]vsyako
Date:April 12th, 2011 08:28 am (UTC)
(Link)
Таких советов много, всё не нарисуешь:)
Хотя принцип один и тот же: внешнее окружение меняется, а мысли нет.
[User Picture]
From:[info]chumazda
Date:April 12th, 2011 08:24 am (UTC)
(Link)
Я зависла: если мы - не наш разум, то тогда кто/что мы?
[User Picture]
From:[info]vsyako
Date:April 12th, 2011 08:38 am (UTC)
(Link)
Если вы полностью отождествляете себя со своим разумом, то управлять своими мыслями, действительно, невозможно. Мысли управляют вами, вернее беспорядочный шум из мыслей.
[User Picture]
From:[info]rusairo
Date:April 12th, 2011 08:24 am (UTC)
(Link)
в медитации с мыслями трудно войтить. мне кажется.
[User Picture]
From:[info]vsyako
Date:April 12th, 2011 08:39 am (UTC)
(Link)
И невозможно, это будет имитация медитации:)
[User Picture]
From:[info]sotofa
Date:April 12th, 2011 08:29 am (UTC)
(Link)
О, как это чудесно :)
Утащу тоже...
[User Picture]
From:[info]galma02
Date:April 12th, 2011 08:42 am (UTC)

Здравстсвуйте!

(Link)
Читаю, а точнее кайфую от Ваших картинок давно, но не проявлялась, а тут такая тема! Я, с Вашего разрешения утащу?
Мне здесь хочется добавить Роджерского:"В ходе психотерапии человек двигается от того «Я», каковым он не является, т.е. снимает все те фасады, которые «наросли», «прикрыли», «прилипли» к нему во всем предыдущем опыте. Уходит от довлеющего над ним образа того, кем он «должен быть» к тому, кто он есть на самом деле. Обнаруживает в себе свободу от соответствия ожиданиям. Старается уходить от угождения всем и вся и, наконец, начинает чувствовать, что хочет делать, а не то, что следует делать.
Постепенно, человек приближается к таким целям, к которым он хочет идти. Он начинает отвечать за свои поступки, стремится к управлению своей жизнью и поведением.
Карл Роджерс называл это свободой быть собой и объяснял: « свобода с пугающей ответственностью, и человек движется по направлению к ней осторожно, со страхом, сначала без всякой уверенности в себе.
[User Picture]
From:[info]vsyako
Date:April 12th, 2011 08:49 am (UTC)

Re: Здравстсвуйте!

(Link)
Здравствуйте, galma02!
Рада, что вы "проявились", мне очень важно, что думают другие по поводу интересной мне темы:)
[User Picture]
From:[info]kryakwa
Date:April 12th, 2011 08:46 am (UTC)
(Link)
Спасибо за чудесную напоминалку! Очень кстати, очень вовремя. %)
[User Picture]
From:[info]mopka
Date:April 12th, 2011 08:52 am (UTC)
(Link)
ахахаха, отлично!)
[User Picture]
From:[info]07122
Date:April 12th, 2011 09:05 am (UTC)
(Link)
)
[User Picture]
From:[info]chuchuna
Date:April 12th, 2011 09:06 am (UTC)
(Link)
А у меня наоборот: мысли поменялись, а выражение лица нет.
[User Picture]
From:[info]vsyako
Date:April 12th, 2011 09:09 am (UTC)
(Link)
:))))))
Мысли позитивные, а выражение лица мрачное?
[User Picture]
From:[info]capa7
Date:April 12th, 2011 09:13 am (UTC)
(Link)
Мне кажется. все не так уж просто - нельзя быть вечно улыбающимся идиотом. Надо переболеть темой депрессии. Сделать выводы.
[User Picture]
From:[info]vsyako
Date:April 12th, 2011 09:24 am (UTC)
(Link)
Я не за вечно улыбающихся идиотов, такая бессмысленная улыбка будет только всех раздражать.
Я за стремление человека к управлению своими мыслями, действиями, эмоциями, а это сложно, для идиота непосильно, он ведь вообще не пользуется своим разумом.
[User Picture]
From:[info]nfb
Date:April 12th, 2011 09:32 am (UTC)
(Link)
Гопники какие душевные! Настоящие, с раёна!
[User Picture]
From:[info]vsyako
Date:April 12th, 2011 09:35 am (UTC)
(Link)
Ага:))) Это я к тому, что, иногда, улыбка на лице может сказаться негативно:))
[User Picture]
From:[info]homkaboo11
Date:April 12th, 2011 09:41 am (UTC)
(Link)
Да уж - поменять слова в пузырях - самое сложное :))))))
[User Picture]
From:[info]vsyako
Date:April 12th, 2011 09:43 am (UTC)
(Link)
Сложное, зато самое эффективное.
[User Picture]
From:[info]la_kis
Date:April 12th, 2011 09:48 am (UTC)
(Link)
Картинки у Вас всегда интересные, и мысли, оказывается, тоже :)
[User Picture]
From:[info]vsyako
Date:April 12th, 2011 10:46 am (UTC)
(Link)
Ну тут, скорее мысли по поводу прочитанного:)
[User Picture]
From:[info]ksyu_zanna
Date:April 12th, 2011 09:52 am (UTC)
(Link)
Иллюстрации ваши очень понравились, а согласиться с цитатами не могу. В который раз убеждаюсь, что юмор и точные, лаконичные формы выражения намного ценнее многословных нравственно-учительных и философких трактатов.

Ну а что, разве не с помощью разума мы меняем наш образ мыслей на другой, в частности, более позитивный?
[User Picture]
From:[info]vsyako
Date:April 12th, 2011 10:24 am (UTC)
(Link)
Наш мозг это совершенный, изумительный инструмент, в цитатах из книги, говорится о том, что мы должны пользоваться этим инструментом, а не наоборот. Чтобы мы управляли своими мыслями, эмоциями, а не эмоции и мысли управляли нами. За осознанность.
[User Picture]
From:[info]semiguru
Date:April 12th, 2011 10:00 am (UTC)
(Link)
Кастаньеда это называл "остановка внутреннего диалога" ЕМНИП.
[User Picture]
From:[info]vsyako
Date:April 12th, 2011 10:36 am (UTC)
(Link)
Остановить "внутренний диалог" очень непросто, хотя бы попытаться понаблюдать за ним со стороны, уже полезно. И столько надуманных проблем сразу исчезнет.
[User Picture]
From:[info]vorona_inc
Date:April 12th, 2011 10:15 am (UTC)
(Link)
Супер!!!
[User Picture]
From:[info]anandasantosh
Date:April 12th, 2011 10:40 am (UTC)
(Link)
Отличная тема, потому что был задан вопрос: если мы не наш разум, тогда что мы?

Бороться с мыслями - напрасный труд. Мысли - это продукт мозга, который работает 24 часа в сутки на короткие перерывы глубокого сна (кстати, именно в течение которого человек и отдыхает и восстанавливается). Борясь с ними, вы только умножите силы своего противника. Наоборот, поймите их иллюзорность, не придавайте им значения, не питайте их энергией своего внимания. Просто пребывайте в моменте. Увидев возникшую мысль, не следуйте за ней, не развивайте ее, просто игнорируйте, не привязывайтесь, пусть она движется независимо от вас. Постепенно этот поток ослабнет и перестанет вас затрагивать.

Если вы можете наблюдать свою мысль, значит между ней и вами есть промежуток. Значит вы и она не одно и то же. Значит вы - не мысль. Чтобы узнать, кто вы на самом деле, следуйте дальше.

Если у вас есть вопросы к Толле или вообще, задайте их мне. Но они должны быть невинными - заданными не с целью проверить меня или самоутвердиться. Мотивом вашего интереса должен быть искренний поиск и желание получить ответ.
[User Picture]
From:[info]vsyako
Date:April 12th, 2011 10:48 am (UTC)
(Link)
Прямо цитата из Ошо! И я не стану спорить:)
[User Picture]
From:[info]ottern
Date:April 12th, 2011 10:43 am (UTC)
(Link)
Вся проблема в ИНСТРУМЕНТЕ, т.е. инструкции, как остановить. Почитаем, спасибо!)
[User Picture]
From:[info]vsyako
Date:April 12th, 2011 10:53 am (UTC)
(Link)
В книге много интересного, советую.
Скорее не остановить, а осознать, что мы и наш разум не одно и тоже, понаблюдать за потоком наших мыслей со стороны, увидеть сколько надуманных проблем генерирует наш разум, уже одно это может облегчить и освободить нашу жизнь.
[User Picture]
From:[info]nickel_ghs
Date:April 12th, 2011 10:56 am (UTC)
(Link)
Картинки хорошие) 4-я просто прелесть)

А вот философ указанный, похоже, внимательно прочитал Кришнамурти (1895 - 1986), в частности книгу "Свобода от известного", и пересказывает её своими словами)
Хотя пусть) Кришнамурти трудно читать, он витиеват, растекается мыслью по древу. Современному занятому человеку как раз нужна такая философия-психология - разжеванная самим автором - только в рот успевай закладывать.
на самом деле вымучить из себя понимание по прочтении практически невозможно. Нужна практика, нужно что-то пережить, до чего-то дорасти, получить свой опыт.

Да - и советы по борьбе с депрессией, типа "съезди за рубеж, отдохни", меня просто смешат. Есть выражение "дурак и в Африке - дурак". Что за смысл в перемене мест, если человек тащит с собой весь багаж мыслей, что жужжат, как пчёлы в улье?

за пост спасибо)
еще одно напоминание, что жить хорошо бы интуицией, а не умом)
[User Picture]
From:[info]vsyako
Date:April 12th, 2011 11:38 am (UTC)
(Link)
У Толле, действительно, очень рационально, понятно написано, западный, "аналитический" тип мышления.
Конечно, если только читать и ничего не делать, то теория, так и останется теорией.
[User Picture]
From:[info]anandasantosh
Date:April 12th, 2011 11:07 am (UTC)
(Link)
Вы не удовлетворитесь одним только пониманием ложности своих мыслей. Увидев ложное, как ложное - не значит познать истинное. Экхарт на этом не останавливается.
[User Picture]
From:[info]vsyako
Date:April 12th, 2011 12:03 pm (UTC)
(Link)
Конечно, всю книгу Толле не процитируешь.

А вы действительно продаете просветление за деньги? Или это шутка?
[User Picture]
From:[info]flarenist
Date:April 12th, 2011 11:34 am (UTC)
(Link)
рад, что вам понравилась книжка! Хотя "Новая Земля" имхо сильнее =) рекомендую!
[User Picture]
From:[info]vsyako
Date:April 12th, 2011 01:40 pm (UTC)
(Link)
Спасибо!
[User Picture]
From:[info]ne_novye_mysli
Date:April 12th, 2011 11:34 am (UTC)
(Link)
спасибо за пост)))рисунки, как всегда, расчудесные)))
[User Picture]
From:[info]pinky_hax
Date:April 12th, 2011 11:48 am (UTC)
(Link)
большое спасибо)))
Powered by LiveJournal.com